Перейти на главную страницу

Архив сообщений пользователя Опрятка Ягодкин

предыдущие 10обновитьследующие 10

Темы 1-10 из 233


Улитка (Опрятка Ягодкин, 2018.09.22 22:28, 28)

Улитка в мифологии

Улитка благодаря своей спиралеобразной форме раковины тоже стала одним из участников мифологического описания мира. Спираль - это символ центра пространства-времени, из которого начинает разворачиваться Творение. В алтайской мифологии Эрлик, старший брат Ульгеня, начинает творить мир в облике улитки, добывающей со дна океана комок глины - будущую землю. О том, насколько древен мотив улитки-мироустроителя, свидетельствует бурятское представление об "эрлике" (букв. "кровожадный"), владыке подземного мира, которым становится Первый умерший. По мере развития мифологического мировоззрения последующие умершие, становящиеся владыками нижнего мира, ассоциируются уже с образами рыб, змей, хищных зверей, быков и т. д.

В мифологических представлениях жителей тихоокеанского кораллового атолла Науру улитка выступает символом земли: из раковины улитки божественный паук-творец Ареоп-Энап создает землю, из своего пота – первородное море, а из камней – людей.


Меланезийцы считали улиток, наряду с акулами, аллигаторами, рыбами и птицами фрегатами, "перевозчиками духов".

В Японии в образе улитки почитался Хозяин воды. В деревнях префектуры Иватэ в начале весны в местных храмах проводились моления о том, чтобы выпало достаточно дождей. Считалось, что бог воды или Хозяин воды, обитал в соседнем болоте в виде гигантской улитки. Для того, чтобы пошел дождь, из болота брали обычную улитку и помещали ее в сельский пруд-накопитель. Как только пруд заполнялся, улитку относили обратно в болото, чтобы она не навлекла излишне много дождей и не вызвала бы наводнения.



Улитка,просто улитка. (Опрятка Ягодкин, 2018.09.21 18:43, 48)

Приготовление виноградных улиток не отнимает много времени. Но если такое блюдо вы никогда не делали самостоятельно, то вам придется хорошо постараться, чтобы у вас получился действительно очень вкусный и питательный обед.

Польза продукта

Полезны ли виноградные улитки? Способ приготовления этого продукта таков, что он сохраняет в себе практически все питательные компоненты. Следует отметить, что мясо улиток очень часто рекомендуют употреблять тем, кто сидит на диете. Ведь в 100 г этого продукта всего лишь 90 калорий, а также 2-3% жира, 15% белка и никакого холестерина. Кроме того, улитки содержат в себе ненасыщенные жирные кислоты. Они богаты фосфором, цинком, магнием, кальцием, калием, медью, железом и витаминами группы В, А и Е.

Самое быстрое приготовление

Быстрое приготовление виноградных улиток особенно популярно у туристов, которые при неожиданной встрече с этими речными животными могут в считанные минуты разнообразить свой рацион. Ведь очень часто случается так, что по какой-то причине улитки начинают массовую миграцию и выползают на дороги. За полчаса туристы способны собрать несколько килограммов живого продукта, а еще через четверть часа получить сытный и питательный обед.
Разумеется, приготовление виноградных улиток в домашних условиях требует использования особых ингредиентов. Но если такое блюдо решено сделать на открытом воздухе, то можно обойтись и скромным набором продуктов. Чтобы сделать вкусный обед, свежепойманных речных животных хорошенько моют, а затем укладывают на решетку над углями отверстиями вверх. При этом в каждую раковину добавляют по небольшой щепотке поваренной соли и перца, а также вливают немного подсолнечного масла или вкладывают кусочек сала. В таком виде виноградных улиток запекают примерно десять минут. После того как мясо приготовится, его выковыривают из раковины при помощи зубочистки, отделяют от несъедобных элементов и употребляют вместе с ломтиком хлеба.

Готовим улиток в кипятке

Приготовление виноградных улиток в походных условиях может предусматривать применение разных видов термической обработки. Если вы не хотите их запекать, то для этого следует подготовить несколько литров крутого кипятка. В него опускают сразу всех улиток и варят около 3-5 минут после закипания.приготовление виноградных улиток в домашних условиях Данная процедура позволит вам быстро очистить улиток от имеющейся слизи, а также значительно облегчит их извлечение. После того как мясо будет вынуто из раковины, его разделывают, оставляя только мясистую головоногу. В дальнейшем кулинары действуют по своему усмотрению. Некоторые из них продолжают варку продукта в подсоленном кипятке с различными овощами, получая полноценный суп, а некоторые обжаривают его на сале или подсолнечном масле вместе с чесноком и луком. В последнем случае у вас получится очень вкусная закуска, которая напоминает белое мясо или грибы.

Чистка продукта в домашних условиях

Как подготовить виноградных улиток к приготовлению? Если у вас достаточно времени, а также имеется полный набор кухонной утвари, есть несколько вариантов того, как сделать деликатес из речного продукта. Но для этого его следует правильно очистить. Для этого некоторые кулинары выдерживают улиток в холодильной камере в пустой кастрюле от трех до десяти дней, периодически их промывая. Другие хозяйки рекомендуют оставить продукт на несколько дней на отрубях, муке или таких ароматных травах, как фенхель и тимьян. При таком способе уже на третьи сутки улитки очистятся и приобретут естественный аромат. В странах Средиземноморья живых улиток, приобретенных на рынках, не подвергают процедуре очищения. Это связано с тем, что на фермах их уже подготавливают к употреблению. Что касается нашей страны, то, к сожалению, такой продукт без предварительной чистки довольно сильно теряет во вкусе. Завершив процедуру очищения, следует убедиться, что среди живых улиток нет мертвых. Для этого их помещают в воду и убирают тех, кто не показал никаких признаков жизни. После осуществления описанных действий улиток отваривают в кипятке прямо вместе с раковинами, а затем хорошо промывают. Только после этого продукт становится пригодным для кулинарных экспериментов.

Тушеное блюдо по-мальтийски

Обработка и приготовление виноградных улиток в домашних условиях – это быстрый и легкий процесс. После того как продукт будет очищен, а также ошпарен кипятком, его сразу же используют для создания кулинарных изысков. Итак, чтобы сделать вкусное блюдо по-мальтийски, нам понадобится: красное вино сухое – 1 стакан; бланшированные улитки – около 500 г; масло оливковое – 45 мл; свежая мята, майоран и базилик – применять по вкусу; перец и соль – применять по вкусу.

Процесс приготовления

Как тушатся виноградные улитки? Рецепт приготовления этого блюда требует применения сотейника. В него вливают оливковое масло, а затем выкладывают ранее обработанных улиток. Немного обжарив продукт (прямо в раковинах), его заливают красным сухим вином, а затем солят, перчат и тушат на слабом огне около ¼ часа. Незадолго до выключения плиты в сотейник добавляют мелко порубленную зелень и хорошенько перемешивают все ингредиенты. Подавать готовых улиток в раковинах к столу желательно в горячем состоянии, предварительно полив их оставшимся в сотейнике соусом.



Погружение. (Опрятка Ягодкин, 2018.09.20 20:43, 65)

<noindex><a rel="nofollow" href="http://pelevin.nov.ru/jump.php?go=http://www.youtube.com/watch?v=2gsDTNz_8a4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2gsDTNz_8a4</a></noindex>











Попалась мне в руки (Опрятка Ягодкин, 2018.09.20 02:01, 54)

одна книжонка - Антуан Володин "Бардо иль не бардо".

И не поймёшь =- толи Виктор Олегович тему у Антуана Володина позаимствовал,то ли наоборот.

В общем занятная книга.


Раздел двадцать восьмой, простонал аппарат.

От Богдана Шлюма,гобоевиста,- продолжил аппарат,-Раздел о скрытности.

...Быть овощем среди овощей.Выжидать.Главное - выжидать.Высматривать,отчего моросит и орошает.Чуять рост,выяснять,отчего парша.Не полагаться на лунный свет.Равнение соблюдать,порядок не нарушать,но познавать то,что укореняет.Так пребывать,овощем гордым и грозным во влажной ночи.Осаждённым со всех сторон,тайком проклинать.Как в жиже спать,но не спать.Тихо следить за движениями садовника и его мотыги.В уме держать,что лезвие никогда не настигнет,а при первой возможности,действовать вмиг и врасплох.Внезапно,уже не ждать.Внезапно,себя вызволить из земли.Рвануть садовника,яростным заклинанием поразить.Оглушительно истребить.Во всю глотку,под самый корень,его поразить и истребить.
Репонсорий Волюпа Шлюма,додекафона.





...Тупость ситуации в первой же сцене этого романа заставляет вспомнить русскую, не очень реалистическую, если честно, прозу. То ли критический, то ли кретинический реализм. Например, Платонов или даже Троцкий. У последнего разве не проза, скажете? А как же ранний Пелевин, чей «Чапаев и Пустота» вырос из революционных речей Льва Давидовича Бронштейна? В данном случае, а именно в романе «Бардо иль не бардо» Антуана Володина (СПб.: Издательство Ивана Лимбаха), те же малопонятные фразы приказного порядка, желание обустроить весь мир посредством марксизма, тихий омут и окончательный извод диалектического материализма. У автора куча псевдонимов, но для этого романа со смертью пламенного революционера с хрестоматийным для истории революции именем Абрам Шлюм он выбрал «русского» Володина. Лучше бы, конечно, сразу Ульянова.
Про автора еще говорят, что это самый загадочный писатель современной Франции. И что он ведет своих печальных, банальных, выморочных, помраченных и замороченных героев путем Бардо — пространства-состояния, которое, согласно буддизму, в течение сорока девяти посмертных дней проходит человеческое «я», но на самом деле перед нами явная реанимация троцкизма-маоизма, неожиданно выродившегося в буддизм. Так, например, преследуемый в первой сцене герой живет в монастыре, где его, с говорящим именем Коминформ (в оригинале — упомянутый Шлюм), считают бодхисатвой. Он бы, возможно, и стал им, поскольку все раздал бедным, но дело Маркса-Ленина живет, как отмечалось, только в приказном порядке. То есть при явном тоталитаризме, а не в мире пофигизма, где Буддой может оказаться обыкновенный воробей. «Я должен был тебя активизировать в нужный нам момент... — печалится командир у тела агонизирующего героя. — Еще тогда... Но потом стены рухнули, а вместе с ними и мы... „Матрия“ мертва... Мировую революцию отложили на потом, на два-три столетия... А то и на четыре... Светлое будущее выкинули вон, как старую галошу...».

Оковы, как видим, рухнули не только в пролетарском гимне, но и на бренной земле, живущей, как оказалось, совсем по другим законам. Собственно, весь роман Володина и посвящен — несколько, правда, поздновато — этому самому удивлению перед многогранностью, мягко говоря, природы. Для контраста даны и сами персонажи — будто бутафорские куклы из далекого, в данном случае коммунистического, прошлого. Начальник-командир, зачищающий агентов-кротов по всему «революционному» миру, похож на «социал-демократа после фальсифицированных выборов; ему не по себе, он спрятал пистолет под полу своего жалкого пиджачка; ему бы хотелось, чтобы его не так сильно презирали, чтобы в нем видели верного слугу отечества, а не переметнувшегося шпика, который укокошивает своих бывших товарищей».

И поэтому главное в романе — это, конечно же, не описание былых отечеств, а путь отсюда — туда, долговатый период в 49 дней, который проходит душа после смерти. В христианстве ей надо подсвечивать поминальной свечкой путь, чтобы летела в правильном направлении, в романе — старый буддист читает над телом путеводитель в загробное царство, этот самый «Бардо Тхёдол», давший название книге Володина. (Признаться, «Бардо Тодол» звучит лучше, да и вернее, кажется, у Владимира Ешкилева в «Пластилиновой вороне, пластилиновой птахе» так даже зовут персонажа).

Но и здесь автор романа не унимается, до последнего (хрестоматийного, опять-таки) вздоха истории революции, представляя сцену смерти коммунара в свете классической драмы. По канону, умирающего тянут за руки дьявол во плоти (агент Коминтерна) и ангел (старик-буддист), тантрические речи о смерти перемежаются отчетами партийной ячейки. И тогда уже понимаешь, что «изысканный труп будет пить молодое вино», словно по канону «сюрреалистов», и перед нами чистейшей воды абсурд, когда над смертным одром читают первую попавшуюся под руку ересь мировой не революции, но литературы.

Всего в романе семь глав. Они слабо связаны между собой одним сюжетом. Скорее это семь разных небольших повести в которых соблюдено единство места, времени неопределённых по своей сути.
В Главе 4 - "Бардо медузы", персонаж Богдан Шлюм писатель и актёр летом 1342 года трижды соприкасался с посмертной зоной Бардо. Он колебался между смертью и реальностью вблизи от чёрного пространства. В разные моменты своего транса он говорил как живой, то слушал и говорил как мертвец. На него испражнялись истошно галдящие сороки и скворцы, но он презирал невзгоды и помёт. Относился ко всему с юмором,как советуют специалисты. Он открывал и закрывал свои актерские глаза, но аплодировать ему было не кому.
С целью собрать публику на своё представление он пользуясь силой массового гипноза создал уникальный рекламный текст в котором не указал место и время представления.Написав от руки стопку приглашений он выбросил их в форточку окна в его палате в девять часов вечера.
Ветер разнёс листы по кустам и на утро автор сумел отыскать только одиннадцать листов. Хорошее начало! Надо двигаться дальше ведь о его статусе сценариста уже знает обслуживающий персонал в корпусе Б. Собрать одиннадцать оставшихся листов было явно недостаточно, необходимо придать динамику циркуляции информации. Скомкав одиннадцать бумажных шарика автор попытался попасть ими в открытую форточку своей палаты с улице во внутрь. Четыре или пять шарика затерялись где то под кроватями, остальные вообще улетели в кусты. Процесс пошёл! Автор жаждал публику.
Такая оглушительная и мощная рекламная акция увы не принесла плодов. На представление не пришла ни одна живая душа.Но публику можно понять, до места представления необходимо было бы пройти несколько километров по болоту.Выбор такой маргинальной сцены был продиктован не только идеологическими соображениями, но и шизофренической застенчивостью автора. Он твёрдо стоял на идеологической позиции не приятия официальной литературы и привилегий которыми она пользовалась в обмен на покорность. Шлюм ненавидел систему и не желал быть втянутым в неё, если бы он выбрал более престижное место для своего спектакля,например под навесом у корпуса Б или в столовой или в туалете для медперсонала.
Лесная поляна посреди болота даёт возможность проявить своё искусство бескомпромиссно,без предрассудков и снобизма урбанистических конгломераций, зоопарков и лагерей. Да, это идеальное место для постэкзотического транса,
идеально подойдёт и для шаманизма, это как одиночная камера - карцер для особо опасных преступников.
Хореография в исполнении автора на тему Бардо предсмертного и Бардо посмертного в жанре разговорного молчания. Птицы испражнялись, с громкими криками, прямо в лицо. Шлюм терпел и не прерывал действие представления, но приходилось утираться тогда когда помёт залеплял его глаза или рот прежде чем он заново вживлялся в текст.
С труппой также не повезло приходилось все роли играть самому. Одного его актёра застрелили охранники при попытке к бегству, второй был в такой глубокой депрессии что не мог даже стоять у дерева, третьего вызывали к медперсоналу.
После чего он сообщил, что его ангажировали до конца сезона и он участвовать в проекте не сможет.
Семь небольших частей пьесы "Бардо медузы" необходимо играть одновременно в разных частях сцены с разными декорациями, светом и музыкой. Это очень желеобразная постановка. Было много экстравагантного и минималистического карцеризма, жалкое и бурное, но вместе с тем такое оригинальное извращение ещё никогда не исполнялось ни в лагере, ни в мире.
Автор убедил нас в том что его произведение регулярно ставит любительская труппа из Сингапура. Азиатская публика заказывала билеты из Нагасаки, Сиднея, Гонконга и прилетала на представление.
На самом деле это была жалкая мечта о широкомасштабной славе.


Замечательно не правда ли?


Этот странный, бессюжетный роман — набор обрывочных историй смутных персонажей, попавших в распыляющееся время и пространство буддийского Бардо, темного, подобного кошмару промежуточного мира до жизни и после смерти. При этом, каждая история блуждания в нем — «бардическая пьесетта» — это мизансценированный казус. Каждый раз что-то идет не так, как завещано в «Тибетской книге мертвых» — человеческий фактор: то умерший не верит, что умер, то спит, то не успевает ничего осознать, как проходят семь недель, то хочет там остаться, отказываясь рождаться вновь, и пр. Кошмарная комедия!

«Всем нам кажется, что мы заблудились внутри жуткого сна, а если к нему добавить еще и все незначительные моменты настоящего, то сон не прекращается» — Володин утверждает, что эти сновидения и есть нутро реальности, где люди «подвешены между ужасным и бесполезным, да еще и вынуждены изображать беззаботность», будто грустные клоуны, над которыми никто не смеется.



Как-то так... (Опрятка Ягодкин, 2018.09.17 04:25, 98)

<noindex><a rel="nofollow" href="http://pelevin.nov.ru/jump.php?go=http://www.youtube.com/watch?v=RwK4NmQZe64" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=RwK4NmQZe64</a></noindex>









Напитки как бы инь и янь (Опрятка Ягодкин, 2018.09.15 20:38, 63)

но по сути.И всё в современном мире такое же сурогатное исключая ночь и день как явления.

О прохладительных напитках (гностическое)



kitya ненароком открыл мне глаза:

глубоко религиозные люди, которые утверждают, что отличают ПепсИколу от КокАкалы на вкус.
(и далее в комментах о том, что Пепси слаще Коки - точнее, о том, что это декларируется, хотя и не ощущается)


В самом ведь деле.

1. Пепси и Кока являются примером символической противоположности (типа "чёрное-белое", "добро-зло", "Юппка-Бруки" и проч.), но при этом такой противоположности, в которой вся противоположность заключается именно в её символичности. То есть "на самом-то деле разницы никакой нет", но на уровне Миффа и Символякра она есть, и даже является определяющей.

2. Пепси и Кока, судя даже по их цвету (о вкусе молчим), являются "символом продуктов выделения".

3. При этом Кока-Кола, как "более старшая", "более серьёзная", "Компания Номер Один" неким образом соотносится с "более важным выделительным процессом", то есть с калоизвержением. На долю Пепси выпадают, соответственно, "ссаки". То, что Пепси "тоже коричневая", следует, скорее всего, отнести к маскировке: если бы напитки различались ещё и цветом, как "жёлтенькое и бурое", то о сущности данных напитков давно бы догадались, а здесь важна недоговорённость.

4. О том же говорят и их названия (nomen, как обычно, omen est): ссылка на "пептиды", с одной стороны, и универсальное "kaka" - с другой*. Ну а замечательное произношение, явленное kitya, окончательно ставит всё на свои места. Сакральный русский язык не обманешь: это и в самом деле "пеп-СИКАЛА" и "ко-КАКАЛА". Приставки, мню, следует понимать как иностранные слова: "пеп" - видимо, искажённое "pop", ну а "ко" и есть "co-". Таким образом получаем нечто вроде: "всенародные Ссаки" (видимо, всенародно потребляемые), и "совместно (потребляемые?) Каки".

5. Зато миф о "более сладкой" Пепси вполне объясним: это прямое указание на мочу диабетика, содержащую "лишний сахар".
Из этого, по всей видимости, следует, что Иалдабаоф (чьи экскременты мы, собственно, и вкушаем под видом этих напитков) страдает этим распространённым заболеванием.

_____________________
* Я где-то встречал этимологию слова "какашка", выводимую непосредственно из др.-греч. kakos 'плохой, дурной, злой'. Интересно, выводит ли кто этимологию слова "кал" из kalos?



krylov



Баян. (Опрятка Ягодкин, 2018.09.15 04:38, 58)











Каждый человек это... (Опрятка Ягодкин, 2018.09.13 01:00, 84)

http://scontent-cdt1-1.cdninstagram.com/vp/7d2ab0dbe1562c84ea8cfa4f7c38686c/5B9B23EC/t50.2886-16/40967259_330862174157014_9004092889579388928_n.mp4











Разное. (Опрятка Ягодкин, 2018.09.10 23:36, 85)

Очередное произведение Пелевина, как обычно, станет сюрпризом для читателей. Говорят, свой предыдущий труд — "IPhuck 10" — автор прислал редактору за месяц до публикации. Известно только, что роман должен появиться осенью.


Друзья! Наконец, у нас появился мерч. Теперь вы можете заказать постер с лисой Ахули в формате А3 и А2, стоимостью 1000 и 1200 рублей соответственно. Пересылка в любые города почтой России (оплачивается отдельно). В Москве можно забрать лично.
По всем вопросам обращаться в ЛС группы.





Дамам на заметку. (Опрятка Ягодкин, 2018.09.10 03:20, 91)








    RSS 2.0 EXPORT [ RSS, темы ] :: [ RSS, посты ]