Вопрос к Опрятке Ягодкину и Даку: (пулеметов, 2022.02.22 23:52, 1597) | в чем отличие обычного мудака от мудака, почитающего свои единственно правильные суждения единственно правильными?
И есть ли единство в размышлениях мудака?
|
Турочка (пулеметов, 2022.02.18 21:36, 203) |
Налей еще мне чашку кофейку,
из турочки обшарпанной сгодится.
Пока что у жерделы на суку
петух не сообщил, - "кукареку!" -
что нам с тобою стоит расходиться.
&
А воробьи сошли уже с ума.
Сосед забыл про воду на ночь в кране,
течет ручей под тополь задарма,
и за забором спящие дома.
Крадусь как вор, унесший ночь в кармане.
&
И тут приснился мне назначенный вокзал,
маршрутный паровоз, стена из плюща.
Но пес из под калитки рассказал
о том, что пить на днях он завязал,
и вот теперь он - злющий и непьющий...
|
За идею (пулеметов, 2022.02.03 16:11, 167) | Я слышал, что есть сайты композиторов и музыкантов, на которых исполнители их произведений (они же те же композиторы и музыканты) слушают исключительно друг друга. Пишут отзывы.
Так же, как и мы, поэты, здесь на stihi.ru.
Уверен, что есть сайты художников, танцоров... Там - люди друг другу пишут картины, танцуют друг для друга.
Не думаю, что это так уж плохо.
Однако, думаю, что организаторы этих информационных площадок должны расти.
Создать сайты для депутатов и сенаторов, президентов и наследных шейхов, вождей африканских и новозеландских племен. У вождей уже тоже есть интернет.
Пусть они там правят друг другом, как мы здесь друг для друга творим. Соревнуются в прогрессивных законах, справедливых конституциях.
На сайтах военных пусть себе друг с другом повоюют. И даже окончательно победят.
Прошу не забыть тогда и обо мне, господа организаторы. За идею малую толику, когда внедрите мое предложение в жизнь.
Номер счета потом сообщу. Пишите в личку. Жду.
С уважением.
|
Невесомость (пулеметов, 2022.02.03 10:38, 146) | Когда вокруг меня сплошные враки,
абсурд, мура и полная фигня,
я сразу же звоню своей собаке:
- Ну, как ты там в квартире без меня?!
Она мне: - Потерпи, осталось мало.
Плевать на их никчемное вранье.
Я вылижу несолоно хлебало,
как только дверь откроется, твое.
Мы выйдем погулять с тобой на травку
за гаражами. Только не грусти.
И этой спаниелихе мерзавке
за все твои обиды отомстим.
И сразу в сердце радостная томность.
И сразу же в желудке аппетит.
А в телефоне - тишь и невесомость,
и гайка Джанибекова летит.
|
Старая сука Гудолл (пулеметов, 2022.02.02 15:28, 162) | … - Животные, насколько я знаю, не воюют видом на вид, племенем на племя. - замечает Косте Иван. Это прерогатива людей. И насекомых. - муравейник на муравейник, осятник на осятник. Кстати, муравьи и осы - близкие родственники.
- Не слышал я такого - сомневается Костя. Что в них родственного?
- Если не слышал, открой глаза. - теперь уже Иван начинает раздражаться. Внешний вид практически одинаковый, очень похожее устройство социума - несколько самок, десяток самцов и сотня-другая рабочих особей.
Рабочие особи и у тех, и у тех - это недоразвитые самки, у которых оборвался цикл полового созревания. Но у муравьев рабочие особи это не только недоразвитые бабы, но еще и бабы бескрылые. У ос рабочие бабы - с крыльями. Военные пилоты потому что. Пилотки.
- Прикольно - улыбается Костя. Впервые об этом слышу.
- "Впервые об этом слышу!" - не унимается Иван - это оборот речи, обозначающий главным образом сомнение в услышанном. Очень странный оборот, не находишь? И в сто лет от роду тот, кто не прочь послушать, услышит что-нибудь в первый раз. По моему глубокому убеждению сказать «Ни **я себе!» в этом случае гораздо уместнее.
- Так вот ученые, которые заинтересовались опытами госпожи Гудолл, единогласно согласились друг с другом, что кровавая война между кланами шимпанзе была спровоцирована самой госпожой Гудолл. - продолжает Иван. Старая маразматичка соорудила кормушки с едой между их территориями обитания. Ну. и начали рвать ребята друг другу глотки за дармовщину.
- Почему старая маразматичка? — пожимает плечами Константин. Она только на одном своем фильме подняла столько, сколько мы за двадцать лет здесь не поднимем.
- Тогда старая сука - Иван соглашается с ним в том, что с «маразматичкой» он точно поторопился.
Они возвращаются из курилки в офис. Довольно редкое явление, когда Иван с Костей возвращаются хоть в чем-то согласившись друг с другом.
|
Его преомудрие (пулеметов, 2022.01.31 16:35, 158) | Пожилой звероящер, академик Центра Межгалактических Наблюдений Дррзавр Птерроконтрий, дочитав отчет младшего научного сотрудника Плзи О'Завтра "О наблюдениях в области пуэрильного этапа развития центральной нервной системы этотовцев планеты Ржаорыда" обнаружил в конце машинописного текста странную приписку от руки:
Если нету дурака,
умный - глуп и неуклюж.
Если нету молока,
кошки пьют из грязных луж.
- Странная манера изложения мыслей - заметил академик. Это что, шифровка?
- Нет, ваше преомудрие, это рифмы. - отвечал его помошник. На Ржаорыде им посвящена целая наука. Дактили, ямбы, хореи... Плзи, когда увлекся этотовской наукой совсем стал невменяем. А что с ним стало дальше, вы знаете.
- Знаю - вздохнул академик. Жалко товарища.
- Да, - одновременно обеими головами закивал помощник - очень жалко. Такие надежды подавал мальчик.
- Но к делу! - прервал помощника академик. Какие рекомендации по внедрению здравых мыслей в сознание этотовцев оставил товарищ О'Завтр нашему следующему десанту на Ржаорыду?
- Он рекомендовал ввести "Закон о защите потребительских прав дыхательной и мочеполовой системы" и "Билль о правах и свободе пищеварительного тракта" - не задумываясь отрапортовал помощник.
- М-мм... Разумно. А на кого он полагал возложить ответственность за их исполнение?
- На сердце, почки и желудок, ваше преомудрие. Основную ответственость. Косвенную - на мозжечок и щитовидную железу.
Академик закрыл толстую папку с документами и передал ее обратно своему помощнику: - Чем он там сейчас занимается после своей добровольной отставки? Жилье нормальное у него хотя бы есть?
- Да, шеф. Жилье есть. Этотовцы называют его озером Лох-Несс. Оно соединено со всеми подводными бассейнами Ржаорыды. Днем Плзи развлекает местных туристов, а ночью уплывает в Беловодье или Шамбалу.
- И всё?
Помощник замялся: - Еще он там пишет.
- Что пишет?
- Стихи, ваше преомудрие...
|
С возвращением! (пулеметов, 2022.01.28 21:23, 208) | Турция.
Жена ставит перед фактом: - Летим в Турцию.
- Ладно, летим.
По дороге в аэропорт имени атамана войска Донского Матвея Платова мы видим огромную красно-оранжевую Луну. Звезд почти нет, и Луну на полнеба мы наблюдаем на фоне черной пустоты, окаймленной внизу серыми самолетами и цветными крышами ангаров аэропорта. Мы точно летим в Турцию? Или может перелетаем с Марса на Юпитер?
Слышим от таксиста: - Херасе, я ее такую еще не видел.
Два часа проходим регистрацию, пьем кофе по цене комплексного обеда столовой в нашем строительном вагончике. Заглядываем в Duty Free. Беспошлинный коньяк в Платова дороже трижды-пошлинного коньяка в баре кафе Полянка в нашем сквере Авиаторов. Купили греческое бренди в пластиковой бутылке. Надо ведь хоть что-то купить, раз зашли. Перед людьми неудобно.
Аэробус А321 набит под завязку. Взлетаем. Самолет трясет, пластмассовая обшивка трещит. Почему говорят трещит как сорока? Надо говорить - трещит, как самолеты компании Nоrdwind. Греческое бренди в самолете пить не стали.
Аэропорт Анталья это вылитый брат близнец аэропорта Адлер-1980. Только в десять раз больше. И таксисты вроде те же. И по-русски говорят практически так же.
Сели в автобус. По трассе едем со скоростью шестьдесят километров в час. Ага, вот и отличие от Адлера.
Кругом красные турецкие флаги. У них что - завтра 1 Мая?
Полицейских на дороге не видел ни одного. Полицейские машины видел.
Теплиц рядом с трассой так много, что иногда кажется, что это море.Под полиэтиленовой пленкой и поликарбонатом. Между ними - сады карликовых фруктовых деревьев и базары с баннерами на русском языке "Добро пожаловать!" , "Кожа, трикотаж", "Туалет"... На крышах жилых домов солнечные батареи и бочки для нагрева воды. Опять красные флаги на весь торец здания. Воплощение советской мечты. Настоящие реальные колхозы из советского будущего глазами корреспондентов газет "Правда" и Комсомолец Заполярья"
Приехали в курортный поселок Окурджалар. Курорт Джустиниано - это два огромных корпуса и несколько небольших четырехэтажных гостиниц. Поселились в центральной многоэтажной. Просторной, , чистой, со столовыми, барами, кофейнями, спортзалам и телефоном возле унитаза в личном номере. На берегу Средиземного моря, с чистой, словно подкрашенной синькой круто посоленой водой, напротив острова с разрушенной византийской крепостью. Над нею - тоже красный флаг.
Вид с балкона такой, что на нем хочется остаться жить.
Валяемся в середине ноября в купальных трусах возле бассейна, окруженного пальмами и аниматорами в костюмах героев мультфильмов, полицейских и гомосексуалистов. Пьем пиво и бурбон.
Еды и спиртного, включенных в оплату, очень много. Качество еды примерно такое же, как в столовой нашего строительного вагончика. Но если бы этот вагончик отжал у местной тёти Наташи приезжий дядя Али.
Что бы мы сняли в Адлере у дяди Вартана за те же деньги, которые отдали туркам? Последнюю рубаху?
Люди
На нашем этаже две горничные. Одна пожилая худенькая, другая очень полная и энергичная. Худенькую почти не видно, полную видно всегда. Обе говорят «Здравствуйте!» и улыбаются. Полная, когда стучит в дверь, добавляет еще два слова - «Уборка!» и «Контроль!». Она как две капли воды похожа на санитарку из нашей платной поликлиники «Ромашка».
Мальчишки официанты катают перед собой огромные трехэтажные пластмассовые тележки с грязной посудой, смеются и желают приятного аппетита.
Полчаса стою в летнем кафе возле турецкой печи. Важный пожилой турок печет Пиде и вытаскивает его из духовки длинной деревянной лопатой, похожей на весло. Спрашиваю про печь: «Это как? А это как?». Устройство турецкой печи практически то же, что и в русской. Турок наваливает мне полную тарелку порезанной турецкой пиццы с мясным фаршем и помидорами. Остальным выдает по одному кусочку.
Покупаем с женой в палатке на улице красную и белую питахайю. Красная вкусней. Пожилая хозяйка улыбается белоснежными вставленными на штифтах челюстями. Хозяин практически свободно говорит по-русски. И лицо у него какое-то знакомое, наше лицо.
Спрашиваю: - Вы из Азербайджана? Или Узбекистана?
- Нет, - отвечает - я местный. Тут, в этой палатке научился по-русски говорить.
Ладно, не хочешь рассказывать, не рассказывай.
Решили съездитьсамостоятельно без экскурсовода в Сиде. Турки называют этот исторический центр - «Старый город». На самом деле это развалины крупного византийского поселения с каменным подземным водопроводом, каменными дорогами, огромным амфитеатром, упавшими мраморными колоннами и жилыми каменными домами без крыш.
Жена говорит: - Хочу вон в тот разрушенный дом.
Подходим, а там уже занято. Турок средних лет пьет чай со своей женщиной. Пикник у них.
- Пойдем отсюда - говорю жене.
И тут турок начинает петь. Что-то свое, местное. Голос оперный. По стилю исполнения что-то среднее между Пласидо Доминго и Поладом Бюдь-Бюль оглы. Театрально разводит руками.
Жена не удерживается и снимает его на смартфон. Я стою рядом. Он подмигивает то ли нам обоим, то ли моей жене и продолжает петь. Его женщина, в легком газовом платке, поднимает с пола маленький камешек и бросает в разгулявшегося тенора. Ага, значит моей жене подмигивал, негодяй.
Организованным строем проходит немецкая группа. Снимают останки империи на Кэноны и Никоны. От группы никто не отстает. По-русски не понимают.
Возле обрыва лежит большой плоский камень от крепостной стены. Молодые и пожилые турчанки смеются, кричат и снимают селфи на фоне моря и деревянного корабля с белоснежными парусами.
Жена хочет к амфитеатру. Но там огорожено и идут реставрационные работы. - Давай обойдем. - просит.
Мы идем в обход, а нам навстречу выходит пожилой статный турок в легком светлом европейском костюме. Узнает, что мы русские: - Oh, my Russian love! Предлагает нам снять нас на наш смартфон на фоне амфитеатра. Мы сначала отказываемся, но он улыбчиво и доброжелательно настаивает. Ладно, снимай. Потом зовет меня в сторону какого-то каменного подвала. - Что там? - спрашиваю. - Персей, Медуза Горгона! - отвечает. Спускаюсь. Он начинает вымораживать из меня деньги за фотосъемку. - Дай ему доллар. - прошу жену. - Три! Три доллара! - кричит он мне в спину из подвала. - Хорошо, что хоть со смартфоном нашим не убежал к своей Медузе. - подводит черту жена и отдает ему доллар.
Назад, после Сиде, проезжаем Манавгат - это наше Лазаревское, но без гостиниц для трудящихся, построенных по эксклюзивным проектам армянских архитекторов. По чистым улицам гуляют местные иссиня-черноволосые кареглазые студентки в легких не зауженных и студенты в зауженных черных брюках и белых носках. Взрослых почти не видно. Некоторые из них пьют чай из стеклянных армудов на стеклянных блюдцах за столиками на улицах возле кафе. Все первые этажи зданий просвечивают пустыми от покупателей магазинами или зовут поменять рубли на лиры и доллары по самому выгодному курсу.
Наш автобус не пустой. Но свободные места мы находим. Я отдаю кондуктору деньги за проезд и прошу его не забыть, где нам слезать: - Сохо базар, плиз. О,кей? - О,кей - отвечает кондуктор.
На следующей остановке в автобус входит старушка. Вылитая моя бабушка. В таком же платке, под которым аккуратно уложены длинные тяжелые седые волосы. Молодой мужчина вскакивает и уступает ей место. Я хочу к ней подойти и попросить ее напечь мне на обед пирожков с курагой. Но рядом с ней стоит ее внук, парень лет восемнадцати. Он точно не отдаст в обиду ни свою бабку, ни свой обед.
Я плачу. Эти люди точно такие же, какими нас в семидесятые годы прошлого века показывали в советском кино по заказу Госфильмофонда. Я вижу себя - в своем детстве на экране черно-белого телевизора Рекорд.
Наш кондуктор исчез. Мы с женой пытаемся вспомнить, как выглядит наша остановка и какого цвета здание Сахо базара - красное, как утверждает моя жена или ни хрена не красное, как помнится мне. - Сохо базар! - сообщает нам водитель и останавливает автобус. Не красный он, базар этот. Но красный флаг висит и над ним.
Родная земля
С пластмассовым треском наш авиалайнер приземляется в Платова. Мы аплодируем пилотам и стюардессам. Отличный экипаж, отличная посадка.
- Здравствуй, Люба! - обращаюсь я к родной земле, вспоминая всё, что помню из казачьего гутаринья. Нет, не всё. Еще - жалкий! "Жалкий" это по-нашему не то чтобы прямо совсем уж жалкий на внешний вид. Жалкий - это в смысле маленький, малое дитя. Мы вернулись.
Матвей Иванович встречает нас прямо у трапа.
В реальности он совсем не похож на лысоватого полуаристократа кисти Джорджа Доу.
Он стоит в обычной казачьей гимнастерке с высоким воротничком и тремя Георгиями посредине груди. Черный чуб выбивается из под козырька фуражки с серебряной кокардой. Без шашки.
Его верный рыжий конь стучит копытом по взлетной полосе в нескольких шагах от своего хозяина.
- С возвращением! - улыбается атаман Платов в усы Петра Глебова. Автобус до центра!
|
Сверху вниз (пулеметов, 2022.01.26 08:03, 194) |
Смотрю и не пойму.
И как их терпит время -
напрасную траву,
никчемные деревья,
пустые дождь и снег,
и бестолковый стих.
Какое объяснение у них
самих себя?
Огонь, земля, вода -
кто смысл их возьмется оправдать?
Старик бесцельный -
разве он поймет,
зачем на свете
до сих пор живет?
&
На эту кутерьму
смотрю и не пойму -
всё это для чего?
И почему
оболтус двоечник
так весел и беспечен?
Быть может, он себе решил,
что вечен?
&
Да будет свет!
Простая зажигалка -
замейдина в Китае ерунда.
И выбросить такую мне не жалко -
Горит себе.
Как будто навсегда.
*****
Есть задача у ресниц -
убивать идеи фикс.
Хлопнешь ими, - раз, и два -
и пустая голова.
&
У красавицы девицы
очень длинные ресницы.
Чмокни в лобик (не для смеха)!
Подождешь, - услышишь эхо.
&
Закрепи повторно
тест лабораторный, -
в щеки, в губы. - не ленись.
По науке. Сверху вниз.
|
Чёрти что (пулеметов, 2022.01.19 21:13, 446) | Проверял расчетный счет
на досуге старый черт.
Шевелил мозгами враг -
сколько душ увел во мрак?
Заглянула в счет чертовка:
- Ловко, старый, очень ловко.
До чего ж ты, наш отец-душегубец,
молодец!
&
Как-то раз ему приснилось,
что проснулся он в раю.
Слепит свет, кругом немилость
в неприятельском краю.
Черт вопить со страху, плакать,
звать на помощь Сатану.
Хоть кого-то - хоть собаку,
хоть законную жену.
Слышит голос сердцу милый.
А из огненных кустов -
жуткий, дикий, белокрылый -
ангел молвит: - Чёрти, что?!
&
Черт очнулся в преисподней,
быстро встал не с той ноги,
простирнул пятно в исподнем:
- Нет! Кругом одни враги!
Цыкнул зубом: - Вот же сволочь!...
Рассупонилась Луна.
На часах пробило полночь.
Встали дети.
И жена.
|
Я к врагам приехал в рать (пулеметов, 2022.01.15 01:12, 184) | Я к врагам приехал в рать.
На врага врагам - на*рать.
И сижу, слагаю ямб:
"Не поеду я к друзьям.
Не поеду к дочке, к сыну -
я поеду к апельсинам!
Ну, а если не зовут,
пусть на дереве сгниют.
Пахлавы не будет к чаю,
пусть их море обмельчает.
Пусть и печь не даст огня
рати ихней. Без меня"...
Без меня, безменом меря,
кто-то входит в чьи-то двери.
И влетает стрекоза
в чьи-то карие глаза.
| | RSS 2.0 EXPORT [ RSS, темы ] :: [ RSS, посты ]
|