Виктор Олегович™ в Расторгуево
№ 125, 06.10.2008, link | | |
Однажды хмурым октябрьским утром Виктор Олегович™ ревниво наблюдал из-за дальнего столика пристанционной пивной в подмосковной Щербинке за съемками фильма по мотивам своего культового романа «Generation П».
Писатель стоял за столиком в демисезонной куртке, шапочке и шарфе грубой вязки и, для конспирации, без очков. Перед ним на газетной странице были расставлены принесенные с собой домашние голубцы в пластиковой коробочке и бутылка чешского пива.
Через несколько столиков от Виктора Олеговича™ готовился к дублю Татарский. Владимир Георгиевич™ Епифанцев согласно данной накануне режиссером Гинзбургом установке был с перепою. Отчаянно морщась, он смотрел на стоящую перед ним пивную кружку с надписью «Tuborg», в которой девушка-бутафор разбавляла минералкой из пластиковой бутылочки «Балтику»-семерку.
— Прекратите, пожалуйста… — прошелестел сухими губами Епифанцев, не отводя воспаленных глаз от кружки.
— Ну вот еще, — возразила девушка. – В сценарии ясно сказано, что пиво должно быть сильно разбавленным и предельно бледным. Вы сценарий читали?
Владимир Георгиевич™ фыркнул, выбрался из-за стола и проследовал на перрон, где режиссер Гинзбург, увлеченно жестикулируя, что-то объяснял механически уклоняющемуся от сигары Михаилу Олеговичу™ Ефремову в тирольской шляпе с пером. Епифанцев подергал Гинзбурга за рукав и стал ходатайствовать о подкрашивании пива с помощью спецэффектов.
В это время в другом конце перрона рыжеволосый Роман Львович™ Трахтенберг пытал Ивана Ивановича™ Охлобыстина в костюме милитаризованного разночинца.
— А почему ваш патриарх на «Майбахе» ручной сборки ездит, а? Я в интернете фотографию видел.
— Разумеется, патриарху негоже ездить на «Майбахе»… — смиренно признал Охлобыстин. Трахтенберг довольно хмыкнул.
— На попавших в интернет фотографиях — муляж из папье-маше, — пояснил Охлобыстин, — исключительно для поддержания имиджа. Обычно он на десятке ездит, конечно.
Роман Львович™ на некоторое завис. Иван Иванович™ отошел в сторону, достал из кармана телефон-слайдер последней модели, сфотографировал Трахтенберга на встроенную камеру, после чего стал названивать по приходским делам.
Виктор Гинзбург отпустил наконец Михаила Олеговича™ Ефремова, очаровал станционную работницу в фуфайке и отобрал у нее громкоговоритель, с помощью которого та руководила шныряющими по путям маневровыми паровозами.
— Так, все по местам, камеры – на исходную! – сказал режиссер в громкоговоритель. – Епифанцеву не наливать, а то он сосредоточиться не сможет!
Михаил Олегович™ Ефремов с деланным сочувствием развел руками перед крадущимся к нему Епифанцевым и выпил предназначавшуюся тому водку в пластиковом стаканчике сам. Владимир Георгиевич™ махнул рукой и нехотя поплелся к съемочному столику.
Виктор Олегович™, теснимый съемочной группой, допил пиво, спрятал пустую пластиковую коробочку в рюкзак и вышел из пивной. Недалеко от пивной курили путейцы. Один из них заметил двигающегося со стороны съемочной площадки Виктора Олеговича™ и подошел к нему:
— Слышь, друг, а это… Мила-то Йовович приедет?
— Сам теряюсь в догадках, — пожал плечами Виктор Олегович™.
— Понятно… — путеец остановил взгляд на лице Виктора Олеговича™. – Слышь, а это… Я тебя где-то видел…
— А вот это совершенно исключено, — строго ответил Виктор Олегович™, поправил на плече рюкзак и направился к прислоненному к станционной ограде спортивному велосипеду.
На полпути в Москву Виктора Олеговича™ обогнал кортеж автомобилей представительского класса.
Предыдущая история (№124) | иллюстрации | Следующая история (№126)
|